среда, 6 февраля 2013 г.

Опять про любовь и опять валентинка с любящим сердцем))

Всем привет)
Ну не отпускают меня эти сердечки))) что же мне с этим поделать))) уже стараюсь перейти на более романтические валентинки, а оно само))))
Моим вдохновением стало задание №27 - Вдохновение в блоге "Скрап галерея", необходимо вдохновиться картинкой, условием также есть то, что в работе должно присутствовать сердце, но не просто фигурка, а составленное из элементов.
Немного подробностей


В работе использована скрапбумага BoBunny "Et Cetera", пуговицы - много))) не считала, 2 металлические подвески стрелки, я таким образом сделала нужными частями наружу))), штампик Питерского скрапклуба, вощенный шнур, машинная строчка, стразинки и тушью поставила кляксочки и брызги.

Хочу принять участие в задании "Сердечки" от блога Ветер перемен (до 26 февраля).
В задании блога Smart-arts.ru Валентинов день (до11 февраля).
И в задании блога ScrapMemory S-Files LOVE  (до 25 февраля).
Вдохновение - любовь и биение двух сердец - одно прошито на бумаге, другое сделано из пуговиц, в целом символизирующие полную гармонию, любовь двух сердец)) биение также представлено машинной строчкой, и мои сердечки бьются в унисон))) Элементы - брызги, фристайл, штамп-надпись. Слово - любовь на штампике.

А также в задании Сердечный марафон. Этап № 4. Свободное творчество от АртЛеди (до 15 февраля)

Спасибо, что заглянули, напишите несколько слов и мне будет очень приятно их прочесть, но также благодарю за просмотр)))
Пока-пока)
Оля.

39 комментариев:

  1. Очень красивая и оригинальная открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Классно как!!Определенно валентинки это, Оля, твое!!:)
    Причем они у тебя такие замечательные, интересные, необычные:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ладно) просто нравится их делать)

      Удалить
  3. Оль, обожаю твои открытки!!!) С каждым разом с бОльшим нетерпением жду следующую, что же ты еще придумаешь?)) РРРР))) класс))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка спасибо, у тебя тоже замечательные работы) от чековой книжки я вообще балдею)) а брелочки чего стоят))) так что теперь буду ждать, что же ты еще придумаешь)))))

      Удалить
  4. ООООО! Оль! Вот это круто!!! ААА! Я еще только мечтаю научиться так красиво криво строчить! )))) гг))))
    Открытка супер-лаконичная и стильная!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. про стрелочку - пока не прочла, все думала: какого она размера????? или открытка?? =)))

      Удалить
    2. спасибо Танюш))) стрелок нужно купить еще, они реально клевые) хорошо хоть додумалась две купить))) а то и не знаю, чтобы делала)) открытка почти стандарт 14х10))) а на счет криво строчить это вообще просто, главное немножко потренироваться и все получится)

      Удалить
  5. Привет Ольга.Очень красивые карты делать.Если вы хотите принять участие в одном из наших болгарских задача здес ьhttp://cardsaddicted.blogspot.com/2013/02/154.html.Ваши открытки соответствующих достаточно.Вы можете стать вдохновением для многих девочек.Я буду рад видеть Вас среди нас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Диди, спасибо, обязательно приму участие)

      Удалить
  6. Класс! Я тоже хочу красиво криво строчить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша)) это не сложно))) главное наловчиться переключать режимы и все)))

      Удалить
  7. прикольно получилось с пуговицами внутри!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) ну как-то больше ничего кроме пуговиц не прижилось в моем воображении))

      Удалить
  8. Великолепная открытка! Мега-оригинальная!

    ОтветитьУдалить
  9. ухты, ухты)))))) круто с пуговицами получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  10. потрясная открытка))сердечко такое здоровское из пуговок))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) оно мне тоже очень нравится)

      Удалить
  11. Как ты всегда здорово фон прорабатываешь! Вот чем профессионал отличается от новичка? - вниманием к каждой детальке и мелочи, мне кажется. Очень "цепляет" ход с пуговичками. И вообще - открытка с изюминкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о Вика спасибо, с фоном на самом деле все просто, я только почиркала его простым карандашиком, побрызгала и прошила) это последнее время моя страсть) мне очень приятны твои слова)

      Удалить
  12. Потрясающая валентинка! Спасибо от Арт-Леди за участие в марафоне.

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательная валентинка!Спасибо за участие в задании блога SM!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и вам спасибо, задание очень понравилось)

      Удалить
  14. Безумно понравилась!!! Прям хочется утащить ее в идейник:)))

    ОтветитьУдалить
  15. Потрясающие запоминающиеся работы!! очень красиво!!!
    Спасибо что для блога "Ветер перемен"

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, потрясающая открытка! безумно нравится, как ты играешь со строчкой!!! Спасибо за творчество с Ветром перемен!

    ОтветитьУдалить
  17. Какая необычная и эффектная валентинка! Спасибо, что творите вместе с нами! ScrapMemory.

    ОтветитьУдалить
  18. Олюшка! поздравляю с ТОПом в СкрапМемори! Заслужила на все 100%!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка спасибо) мне очень приятно)))

      Удалить
  19. Спасибо всем за комментарии и комплименты, мне невероятно радостно из читать)

    ОтветитьУдалить