пятница, 5 июня 2015 г.

Страничка "Наша звездочка"

Всем привет!

И чтобы разбавить парад летних открыток, сегодня я со страничкой, очень нежной и такой дорогой моему сердцу)

В блоге СкрапЭго у нас новое задание по скетчу, всех приглашаю, он универсальный и можно делать все что угодно)

Она про мою племяшку, ей скоро 3 годика и я решила сделать такое дополнение к подарку, оформлю ее в рамку белую красивую и будет красоваться на стеночке)
Немного подробностей
Наэкспериментировалась от души)

Странички как и подобная нежность в моем блоге редкость) но я стараюсь покинуть зону комфорта и пробовать себя в другом)

Потрясающая бумага Maja помогла мне очень)

Делала эмбоссинг фоновый, штампила и текстурила) очень увлекательный процесс)


И небольшой объемчик)

В работе использовала
Текстурная паста "Гладкая"
 Текстурная паста "С мраморной крошкой" белая
Декоративный гель "Разбитое стекло"
Краска-спрей "Tutti-frutti" с запахом "Слива"
Краска-спрей ScrapEgo "Винтажная роза"
Краска-спреи ScrapEgo "Винтажная роза" с красным перламутром

Участвую в
тематическом задании "О детках" от блога Scrap Besedka до 14 июня
И покажусь в галерее Вензелыка 


ссылка на магазин)

Ну а на сегодня все)
Мне будет очень интересно узнать ваше мнение) Спасибо, что заглянули.
Оля.
Пока-пока)

8 комментариев:

  1. Супер! Очень красиво!Волшебно и как-то по новому для тебя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша спасибо) я вот собственно этого и добивалась. очень хочу разноплановости добиться в своих работах) стараюсь)

      Удалить
  2. Я просто влюбилась в страничку, обязательно воспользуюсь интересным скетчем! Потрсающие цвета, объем, детали, ну конечно и сама малышка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) очень приятно слышать) тем более что странички это не мой профиль)))))))))

      Удалить