среда, 10 июня 2015 г.

Опять открыточка)

Всем привет!

Спасибо вам, дорогие мои друзья за комментарии к предыдущей клубничной открыточке. Я очень рада, что вам она понравилась, а сегодня еще и узнала, что она в топе по проекту) меня это очень радует и вдохновленная уже думаю над следующим этапом)

А сегодня покажу вам открытку которую делала для блога Творим вместе по заданию-скетчу.
В этом блоге я гость месяца и для меня это большая честь и даже некое волнение)))
Это один из моих любимых блогов и задания всегда классные, так что присоединяйтесь!

Немного подробностей
И сам скетч
Мне он показался сразу сложноватым, ну где тут применить мою любимую многослойность)
Ну а потом села и как-то само собой получилось)


Получилась такая одновременно и многослойная и лаконичная)

Бабочки уже отрываются в полет)

Покажусь с ней в ГалерееLemon Owl
этот набор явно мой фаворит)))
http://blog.lemon-owl.com/p/gallery.html

Сегодня у меня много дел, вечером приедут в гости родители, так что сегодня готовлю вкусняшки)))
 Всем желаю прекрасного настроения)
До скорого)
Оля.

3 комментария:

  1. Очень симпатично само собой получилось)!!! Бумага классная!

    ОтветитьУдалить
  2. Ахах... как всегда, очень красиво) Оля, ты тоже "заразилась" этой бумагой?) Лично я ей заболела)))

    ОтветитьУдалить
  3. ООО, я обожаю эту бумажку!! Очень классная открытка получилась!!!

    ОтветитьУдалить