четверг, 25 июня 2015 г.

Открытка "Коралловое лето"

Всем привет!

Сегодня новая открыточка) ка же она мне нравиться)
Сделана для блога Творим вместе по размышлению - коралловый + листья, была у девочек в гостях в этом месяце) Хочу сказать спасибо за приглашение, мне очень приятно было побывать в гостях)

Немного подробностей


листочков тут навырезалась) такие классные))


Покрасила бабочку)
И полюбившийся объем)

Рамочка покрыта очень мелким глиттером и переливается на солнышке

Мои самые любимые любимые примовские цветочки

а еще очень полюбились такие маленькие бусинки цветочки)

Участвую в заданиях:
Задание №13. Летний рецепт  от Творить. Учиться. Любить до 3 июля
штампы листочки
Общее задание № 5 - Ах, лето красное! от Хомячок Challenge  до 12 июля

 Задание №50 - Универсальный скетч от Paper Ladybirds до 14 июля
Творческое задание "В формате МАКРО: насекомые" от  Открытый скрап-клуб до 14 июля
 
Тематическое задание "Крылья бабочки" от блога Фабрика 212 до 19 июля
И покажусь в галерее Вензелыка 
использовала чипборд Рамка 69
ссылка на магазин)

Спасибо, что заглянули) мне очень приятны все ваши комментарии))
Ну а на сегодня все)
До скорого)
Оля.

23 комментария:

  1. Очень красивая открытка!прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. И мне понравилась, позитивная такая

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, очень нравится твоя многослойность) Разглядывала-думала, что за листики красивущие, потом читаю...навырезалась.......Из кальки что ли? отштампованные?Ну очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, приятно слышать) да именно из кальки, отштампованные и заэмбошеные) я их нежно люблю)

      Удалить
  4. Оля, обалденная открыточка! Цвет такой необычный и волнующий :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Леночка) цвет потрясающий) а еще сколько я бумаги своей перекопала, чтобы вписаться в этот цвет))) Благодарю, мне очень приятно))

      Удалить
  5. Оль, потрясающая открытка!!!!!) Объем - просто красота неописуемая! И палитра мне очень нравится) А можно узнать, что это за штамп листочков-веточек такой классный? Ну, очень здорово смотрится в работе!!!
    Спасибо большое за участие в задании от Арт-Кладовой!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя это потрясающие листочки, люблю их нежно, вот ссылочки http://lesiazgharda.tatet.ua/i280448-shtamp-osinniy-listochok-fl053.html, http://lesiazgharda.tatet.ua/i280451-shtamp-osinniy-listochok-fl056.html и http://lesiazgharda.tatet.ua/i191692-shtamp-lmstochki-fl050b.html. Спасибо за комплименты)

      Удалить
    2. спасибо большое, Оль!!))

      Удалить
  6. очень нежная и в то же время яркая открытка, так много деталей))) Спасибо что творите вместе с блогом Творить.Учиться.Любить

    ОтветитьУдалить
  7. Ольга, очень нравится объем и цвет! Спасибо за участие в задании блога "Творить. Учиться. Любить."

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с ТОПом! Очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  9. открыточка просто чудо)
    спасибо от Фабрики 212

    ОтветитьУдалить
  10. девочки, спасибо, что зашли) мне приятно)

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательная открыточка!Спасибо, что творите вместе с Хомячком!

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарная композиция! Чудесные детальки - изящно, сложно! Благодарю за участие в задании ОСК!

    ОтветитьУдалить
  13. Все! Вот эту прям заверните! ))))))))) Мой любимый цвет!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивая и нежная)) люблю кальку и такую палитру))) спасибо что творите вместе с блогом paper ladybirds

    ОтветитьУдалить
  15. Великолепно!!!! Впрочем, как и все ваши работы) Благодарим за участие от Фабрики 212.

    ОтветитьУдалить