четверг, 25 июня 2015 г.

Я в ДК Wycinankа!!!


А еще у меня грандиозные новости и хотела бы поделиться с вами, дорогие мои подружки)))
именно отдельным постом))) так чтобы эта новость не потерялась за какой-то работой)))
Многие уже наверное видели в фейсбуке, но я же не могу не рассказать об этом тут)))

Вы же знаете как я люблю чипборд)
Ни одна моя работа не обходится без него)

Поэтому для меня это просто необыкновенное счастье)
Я когда узнала, так растерялась, был 5 минутный шок и прям не верила своим глазам)
 Весь день улыбалась и готова была взлететь))
В общем это круто, хочу сказать всем, кто мечтает куда-то попасть. работайте в этом направлении, старайтесь и все получится)))

Уррааааа!!!!

Вот теперь точно все)))
Пока-пока)

21 комментарий:

  1. Олечка, поздравляю от души!! Ты молодчина и достойна быть в любой ДК!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю от души! И жду новых красивостей от тебя!

    ОтветитьУдалить
  3. Ура-ура! Поздравляю! Оля, радуюсь с тобой вместе!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я видела новость в VK, но ты права такие новости заслуживают отдельного поста! Прими мои искренние поздравления! Желаю вдохновения и времени на воплощение всех творческих проектов!

    ОтветитьУдалить
  5. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!! от всей души желаю новых взлетов)

    ОтветитьУдалить
  6. Видели-видели)) Круто!! Поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  7. Олюся, від усього серця Вітаю тебе з цим досягненням!! Дуже рада за тебе!!! Такий майтер, як ти заслуговує на таку винагороду!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Олечка, очень рада за тебя! Они сделали достойный выбор, ты мегакрутой мастер!!!

    ОтветитьУдалить
  9. поздравляю!!!!!
    Оля, ты молодец!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, это круто!!!!! Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, ты зэбэст!!!!! Разделяю твою радость и жду твоих новых душевных и теплых работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшкаааа, как я рада тебя видеть))) спасибо дорогая))) я буду стараться)))

      Удалить
  12. Олечка, поздравляю!!!! я этот чипборд тоже безумно люблю)))))

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо всем огромное за поддержку, это просто невероятный прилив сил и энергии) спасибо, вам. что верите в меня) я ценю каждое ваше слово) обнимаю)

    ОтветитьУдалить