пятница, 26 июня 2015 г.

Открытка "Роз очарование"

Девочки привет всем!

Хочу сказать всем огромное спасибо за ваши поздравления, с каждым новым комментарием оптимизма у меня поприбавилось))) я конечно верю в свои силы, но с такой поддержкой даже те незначительные сомнения развеялись окончательно)
Спасибо еще раз вам огромное,  что нашли минутку зайти и написать пару слов, это очень ценно и важно для меня)

Ну а показать сегодня хочу вам открыточку которую делала по приглашению замечательного блога Special Day Cards, задание Открытка на день рождения с салфеткой

Что-то я соскучилась за простотой, лаконичностью и обошлась без многослойности)
вот как-то так захотелось)

Немного подробностей
Последнее время активно расходую примовские цветы, а тут наводила порядки и достала коробку с тайскими цветами, ну и ничем они не хуже, смотрятся замечательно, вписались мне по цветовой гамме отлично

добавила деревяшечек и притрусила глиттером, заметно же))) он такой меленький, и переливается, мммм, красота))

и любимый чипборд, вообще ничем не красила, такой красивенький))

и просто обожаемая салфеточка, вы бы видели этот ножик, потрепанный временем и многочисленными трудами))) но все равно такой любимый))

и на розочке тоже немного глиттера)

Участвую в заданиях:
 Палитра на июнь от Savushka.Scrap до 28 июня

Воображариум #2 от Саратовский скрап-клуб до 30 июня
девушка в платье акцент на женственность в работе, воздушные шары к дню рождения, букетик в точности как узор на бумаге)
Тематическое задание "Блеск" от Скрапоголики до 13 июля

 
И покажусь в галерее Вензелыка 
использовала чипборд  Бордюр 18, Набір вензелів 09
ссылка на магазин)

Спасибо, что заглянули) мне очень приятны все ваши комментарии))
Ну а на сегодня все)
До скорого)
Оля.

12 комментариев:

  1. Олечка, открыточка великолепная!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая нежная работа!Очень мне понравился чипборд розочками)возьму на заметочку ссылку)Спасибо за участие от Саратовского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно берите, чипборд шикарный) и мэрси за комплимент)

      Удалить
  3. Так нежно и очаровательно! Красота!)))
    Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  4. Как нежно! красотища! Cпасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  5. девочки, спасибо, что заглянули) я старалась)

    ОтветитьУдалить
  6. Милая, нежная открыточка! Спасибо от блога Savushka.scrap

    ОтветитьУдалить
  7. Милейшая и нежнейшая открытка! Спасибо от Скрапоголиков)!

    ОтветитьУдалить
  8. свежо и нежно, представляю, ка приятно получить такую открыточку )
    спасибо от ССК )

    ОтветитьУдалить