понедельник, 8 июня 2015 г.

Открытка "Клубничное счастье"

Всем привет!

В последний можно сказать момент я решила принять участие в СП "Вкусное лето" от Леночки.

Не могла я пройти мимо этого мероприятия)
Я обожаю клубнику и другие ягодки, ну как иначе)))
Угощаю и вас дорогие мои друзья)
Немного подробностей
Вчера села подумала, ягодок особо в арсенале нет и тут вспомнила про давнишний кулончик)
Подарила мне когда-то подружка и носила я его с большим удовольствием, но вот случилось так что несколько камешков выпали, вот и лежал он у меня долго и я уже давно его хотела куда-то пристроить, а тут такой повод))

Как обычно не обошлась моя открыточка без красок, ведь у моего любимого СкрапЭго есть такой же одноименный вкусный спрейчик Клубничный джем, грех было не воспользоваться)

 Изначально задумала сделать именно красную открытку, но первая попытка оказалась не очень успешной и я решила все таки разбавить немного желтым и зеленым, ну не может клубничка сочетаться с ними плохо, правда ведь?)))

Чипборд и тут без него никуда, не могу я без него))) Вензелык как всегда позаботился о чудесных дизайнах) 


Вот таким вышло мое клубничное счастье) 

Поучаствую в заданиях:


Задание-рецепт "Сердце+чипборд+бисер" от Волгоградского скрап-клуба до 14 июня 
сердечек у меня много наштамповано, как символ любви к этой такой вкусной ягодке, чипборд и бисер я думаю заметен)


Ниточки это тоже моя страсть, хаотично и непринужденно добавят работе особого шарма)

Скетч для открытки #44 от Жажда творчества до 18 июня
Отразила его вот так

Завдання 19 - Ягідний сезон от Вензелыка до 30июня
использовала  Набір "Флора 02"


Завдання "3-в-рядок". Ягідка от АртКлубUA до 27 июня
Выбрала листочки, нитки, капли

Вот такие новости на сегодня)
Лето нам подарит еще много вкуснейших и полезных ягодок)
С нетерпением жду следующих этапов)
До скорого)  
Пока-пока)
Оля.

27 комментариев:

  1. Оля, твои открытки восхитительны! Не устаю любоваться)

    ОтветитьУдалить
  2. Вкусная открытка,Оля! Нравится)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, очень аппетитная и яркая открытка. Спасибо за участие в задании ЧБ Волга-скрап

    ОтветитьУдалить
  4. Така смачна і яскрава листівка вийшла. Клас!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, очень понравилась Ваша открыточка! Очень гармоничная и "слоистая" Клубниковый кулон нашел себе достойную оправу))))) Очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, как я рада тебе! Клубничка твоя суперская! Все, как ты умеешь ;) Классно так!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка)))) таки да я решилась, надеюсь дойду до конца, а то люблю сходить с дистанции))) до встречи на следующем этапе))))

      Удалить
  7. Оля, поздравляю в заслуженным топом)))! Такую гармоничную работу не могли не отметить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Читаю комментарий и бегу смотреть итоги)))) спасибо за хорошую новость)))) ура-ура))))

      Удалить
  8. Так и хочется сказать: летняя вкусняшка)))))))) Лето, свежесть, красота!
    Спасибо за участие в задании Evolution Scrap))))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо от ЧБ Волга-скрап!

    ОтветитьУдалить
  10. Ольга, очень красивая открытка по очень вкусной палитре. Спасибо от ES!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво!!! А по поводу ниточек соглашусь, они определенно добавляют шарм!!! Спасибо за участие в задании от ES!!!

    ОтветитьУдалить
  12. спасибо большое за интерес к моей работе) очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень понравился приём с нитками! Спасибо за яркость!

    Сердечное спасибо тебе от АртКлуба!

    ОтветитьУдалить
  14. Мням! Клубнично-ароматная открытка! Спасибо, что творите с Жаждой творчества!

    ОтветитьУдалить
  15. Ой как мне нравится!... пошла есть клубничку))) Спасибо от Жажды творчества!

    ОтветитьУдалить
  16. спасибо большое за ваши визиты) мне очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, чарівна листівачка! Літня і соковита! Дякую, що з нами - АртКлубUA

    ОтветитьУдалить