понедельник, 29 июня 2015 г.

Серия открыток "Лето в саду"

Всем привет!
Девочки, не успеваю отвечать на все ваши комментарии, спасибо большое за них, всегда жду и ценю каждое ваше слово, сегодня обязательно напишу всем кто задавал вопросы) Выходные у меня как правило семейные и на блог времени практически нет, поэтому накапливается) А так как сегодня тоже выходной то и планов у меня как всегда очень много)))

А показать сегодня хочу парад открыток, опять))))
На повестке дня четвертый этап  СП "Вкусное лето" Абрикос/Персик/Слива.

Ох и вдохновил же меня этот этап) Я изначально не хотела использовать картинки в работах, а планировала обойтись бумагой и прочими скраповыми штучками)
Я сразу знала из чего буду делать открытку на этот этап, когда-то давно-давно делала альбом из любимой бумаги Kaisercraft "Curiosity" и у меня осталось много обрезков и я знала, что там есть сливы)))) Но когда начала делать на одной не смогла остановиться) а сделали целых три)вот что значит любимая бумага и производитель)

Приглашаю к просмотру)
Немного подробностей
Первая и главная с чего все закрутилось)) Участвую с ней в СП)






Вторая открыточка тоже со сливами)


И захотелось окошко сюда пристроить) даже не знаю почему)



И последняя с очаровательными цветочками и птичкой)





Главное - хвост! от блога scrapcraft до 30 июня
у меня на всех работах птички)

Brand challenge #1 - Kaisercraft от Творческая мастерская Мемуарис до 2 июля
Музейные ночи №12 "Калинка-Малинка" от Интернити до 14 июля
участвую с первыми двумя открытками и там у меня сливы)
до 15 июля (у меня чипборд в каждой открытке)

И покажусь в галерее Вензелыка 
использовала чипборд Набір"Флора 03"Вікно 02Рамка 50
ссылка на магазин)

Вот кажется и все на сегодня)
Еще столько хочу вам всего показать) много работаю последнее время)
Заглядывайте) Скоро опять вас ждут новые работы)
Хорошего всем настроения!
А я пошла собираться к подружке в гости на вкусняшки)
До скорого)
Оля.

26 комментариев:

  1. Олечка, какие "вкусные" открыточки! Загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Анечка) очень приятно) ну по вкусному СП других не делаем))))

      Удалить
  2. Чудові листівочки! Перша моя фаворитка!

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, клевые открытки! очень понравились, С твоей фирменной слоеностью! Очень нравится-зависаю у тебя в блоге, морская тоже бомбовская вышла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина это очень приятно слышать) рада что нравится у меня) заглядывай почаще и конечно вдохновляйся)

      Удалить
  4. Красота неописуемая!а цвет, а бумага, а вырезалок, все как я люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Танюша, добила набор, кажись все) с чувством выполненного долга буду приниматься за следующий)

      Удалить
  5. Оля, очень классные открыточки! Очень стильная серия!

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, вышло бомбезно просто!
    Спасибо, что ты с нами в ягодном СП)

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка, ну классно же! Так стильно! Супер! Мне все три очень нравятся и окошко, как же без него :) без него и никак :))) мне кажется теперь, что там точно должно было быть окошко.

    ОтветитьУдалить
  8. Какие знойные, сочные открытки! Спасибо за участие в задании Мемуариса!

    ОтветитьУдалить
  9. супер вкусно! спасибо от блога Мемуарис)

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, как у тебя всё вкусно, ярко, необыкновенно красиво!!! Красные цветы бесподобны! Наверное, ручной работы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое за комплимент) увы, нет) они покупные, но лежали у меня уже сто лет))) даже не знаю продаются ли уже такие, но думаю без труда можно сделать что-то подобное)

      Удалить
  11. Спасибо от Хомячка!
    Прекрасное яркое лето!

    ОтветитьУдалить
  12. Ольга, открытки супер! А эта апельсиновая палитра просто ням ням) Спасибо, что творите с Анна Скрап!

    ОтветитьУдалить
  13. Красивые открытки) Спасибо за участие от АннаСкрап

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесные работы,палитра замечательная. Спасибо от ССС

    ОтветитьУдалить